Крупнейший поставщик продуктов в офис

Title

Помощь покупателю - часто задаваемые вопросы


Рубрики вопросов:




О приемке, количестве и качестве

  • Вопрос: Я регулярно заказываю продукты через Mnogomart.ru и мне все очень нравится, но последний раз мясо привезли слишком жирным. Что делать?
  • Вопрос: Зачем водитель каждый раз просит меня проверить заказ? Я заказываю регулярно и всегда все в порядке.
  • Вопрос: Все привезли отличного качества, но почему вы не порезали колбасу?
  • Вопрос: Откуда вы берете продукты? Где вы их храните?



  • Вопрос: Я регулярно заказываю продукты через Mnogomart.ru и мне все очень нравится, но последний раз мясо привезли слишком жирным. Что делать?
    Ответ: Такие товары как свежее мясо очень индивидуальны и у каждого покупателя свои собственные критерии и понимание того, что такое «хорошее мясо». Во избежание недоразумений мы рекомендуем всегда указывать в комментариях к заказу что именно подошло бы вам наилучшим образом. Такие комментарии как «попостнее», «пожирнее», «желательно большим куском» и т.д. всегда будут учтены нашими сотрудниками при комплектовании и значит вы сможете получить тот товар, который подходит именно вам. Кроме того, помните что клиенты Mnogomart.ru имеют право отказаться от получения любого товара в момент приемки заказа – это не проблема и не вызовет никакой неловкости.

    4



    Вопрос: Зачем водитель каждый раз просит меня проверить заказ? Я заказываю регулярно и всегда все в порядке.
    Ответ: Согласно нашим правилам покупатель вправе отказаться от любого товара в момент его доставки и это не вызовет никакой неловкости с нашей стороны. В то же время мы не сможем принять претензию по количеству или качеству товаров после того как наш сотрудник получит расчет за заказ. Согласно действующему законодательству, да и просто здравому смыслу, мы не сможем принять возврат товара после того как водитель покинет клиента. Поэтому все заказы надо проверять в присутствии нашего сотрудника и ваша роспись в товарном чеке означает, что данную проверку вы произвели и претензий на момент доставки не имеете.

    4



    Вопрос: Все привезли отличного качества, но почему вы не порезали колбасу?
    Ответ: у каждого покупателя свои требования к тому в каком виде ему требуется доставить продукты. Если у вас есть особые пожелания, то их необходимо указать в комментарии к заказу, например «колбасу порезать» или наоборот «колбасу не нарезать». Такие комментарии как «почистить рыбу», «положить куски в разные пакеты» и т.п. всегда будут учтены нашими сотрудниками при комплектовании и значит вы сможете получить тот товар, который подходит именно вам.

    1



    Вопрос: Откуда вы берете продукты? Где вы их храните?
    Ответ: наша компания закупает продукты питания у ведущих поставщиков - мы располагаем собственным штатом профессиональных закупщиков, которые имеют большой профессиональный опыт в данной сфере. Наша компания располагает 5 складами в разных частях города, при этом каждый из них оборудован разнотемпературными секциями для хранения различных продуктов. Кроме того, охлажденные продукты (мясо, рыба, молочные) поставляются наших клиентам в индивидуальных термоконтейнерах, что полностью гарантирует их свежесть. Качество продуктов - наш приоритет. Доверяйте только профессионалам - заказывайте продукты только на MNOGOMART.RU

    3



     
    Дорогой покупатель!
    У Вас в корзине остались
    товары ( шт), хотите перейти к оформлению заказа?

      

    ООО "Корпорация Многомарт", ИНН 7813586722